Assassins Creed Идентичность

Версия v2.8.3_007
Версия Android Android 4.1
Категория действие
Языки English / Russian
Разработчик Ubisoft Entertainment
82.85% (5142 Рейтинги)

Скачать

Описание

Assassins Creed Identity - одна из первых ролевых онлайн-игр компании Assassins Creed Company. Эта игра заставляет игрока взять на себя роль убийцы и позволяет ему исследовать итальянское возрождение, а также выполнять миссии и раскрывать секреты и загадки Воронов.

Эта игра доступна на нескольких языках, так как поклонники Assassins Creed со всего мира являются популярными среди геймеров. Игрок может создать своего собственного убийцу, выбрав определенный класс из Shadow Blade, Berserker, Trickster или Thief, а затем настроив их костюмы.

В этой игре представлена ​​стратегия мародерства, в которой игроки могут играть и развивать свою одежду и получать оружие по мере продвижения в игре. В этой игре есть игровой процесс, в котором игроки должны бегать, прыгать, карабкаться, а также летать через здания, сохраняя при этом высокий уровень адреналина, чтобы выполнить неограниченное количество заданий и раскрыть секреты возрождения Италии.

Благодаря потрясающему игровому движку Unity, потрясающей графике, моделям с высоким разрешением, текстурам, оттенкам и движениям игроков, быстро скользящих по экрану, создается увлекательный игровой процесс. В этой игре вас ждут неограниченные исторические места Италии, большое количество оружия, снаряжения, а также задания и множество элементов управления.

Предлагается множество элементов управления, в том числе касание для перемещения, игровая панель и элементы управления с двумя виртуальными джойстиками, которые можно настроить и которые позволяют игроку использовать в нескольких настройках среды и местоположения.

Вопросы и ответы

Q. К какой категории это относится?

Это ролевая игра, предназначенная для увлекательных занятий.


Q. Могу ли я получить доступ к этой игре через Google Play?

Да, вы можете найти эту игру в Google Play.

Q. Это многопользовательский игровой процесс?

Да, это многопользовательская игра, в которой вы можете объединяться.


Q. Эта игра доступна бесплатно?

Да, эта игра доступна бесплатно.

Изображений

Assassins Creed ИдентичностьAssassins Creed ИдентичностьAssassins Creed ИдентичностьAssassins Creed ИдентичностьAssassins Creed ИдентичностьAssassins Creed Идентичность

Ролики

Комментарии

Assassins Creed Identity

Version v2.8.3_007
Android Version Android 4.1
Category Action
Languages English / Russian
Developer Ubisoft Entertainment
97.41% (656 Ratings)

Download

Description

Assassins Creed Identity is one of the first online role play game of the Assassins Creed Company. This game makes the player take on the role of an assassin and allows them to explore the Italian revival along with completing missions and unfolding the secrets and mysteries of the Crows.

This game is available in a number of languages as the fans of Assassins creed are from all around the world due to this action and adventure game being popular among the gamers. The player can create their own assassin by selecting a definite class from the Shadow Blade, Berserker, Trickster or Thief and then customize their outfits.

This game features looting strategy for the players to play and develop their outfits and get weapons as they move forward in the game. This game features a gameplay where the players have to run, jump, climb as well as fly through the buildings while keeping the adrenaline high to complete unlimited amount of missions provided and unravel the secrets of the Italian resurgence.

With the amazing Unity game engine, stunning graphics, high definition models, textures, shades and movements of the players swiftly gliding through the screen brings out an enticing gameplay. Featuring unlimited Italian historic places, a number of weapons, outfits as well as missions and multiple controls this game brings complete action to the screen.

There are many controls offered that include tap to move, game pad and dual virtual stick controls that can be customized and allows the player to use in multiple environment and location settings.

FAQs

Q. In what category does this fall into?

This is a role play game which is designed for fun activity.

Q. Can i access this game through Google play?

Yes, you can find this game on Google play.

Q. Is this a multi-action gameplay?

Yes, it is a multi-action game in which you can team up.

Q. Is this game available for free?

Yes, this game is available for free.

Images

Assassins Creed IdentityAssassins Creed IdentityAssassins Creed IdentityAssassins Creed IdentityAssassins Creed IdentityAssassins Creed Identity

Videos

Comments