FL Studio Mobile

Версия v4.4.2
Версия Android Android 3.2
Категория Музыка и аудио
Языки English / Russian
Разработчик Image-Line
77.92% (1902 Рейтинги)

Скачать

Описание

FL Studio Mobile - отличное приложение для цифровой аудиосистемы, доступное на Android. Он работает практически на каждом устройстве Android. Интерфейс этого приложения выполнен в классическом FL и сочетается с современным интерфейсом. В нем есть образцы и инструменты. Пользователь также может покупать новые образцы и инструменты в магазине в приложении. Это отличное музыкальное приложение для любого музыкального редактора песни.

У него чистый, изящный и современный вид, и все полезные функции уже есть на экране. Все кнопки имеют хорошую форму и размер для удобства использования. Легко переносите трек в различные форматы, включая .mp3 и .wav. Отправьте отредактированный трек по электронной почте без сохранения. Создавайте собственную музыку с помощью этого приложения. Создавайте музыку где угодно и когда угодно.

Он имеет качественные и мощные инструменты. Синтезаторы, наборы ударных сэмплера и ритмы с нарезанными петлями - это усовершенствованные инструменты этого приложения. Вы можете использовать пошаговый секвенсор для быстрого программирования перкуссии. В нем есть виртуальное пианино и барабанные пэды для создания собственной музыки. У него отличное качество, и ваши песни будут более профессиональными с этим приложением.

В нем так много эффектов и предустановок. Эти эффекты поднимут вашу музыку на новый уровень. Auto Ducker, Auto Pitch, Chorus Compressor, Limiter, Parametric Equalizer, Flanger, Distortion, Reverb, Tuner, Delays, Phaser и Stereoizer - это эффекты в этом приложении. Вы даже можете редактировать эти эффекты, чтобы создать свой собственный пресет в приложении.

Он также поддерживает импорт и экспорт файлов MIDI. Вы можете легко редактировать свой MIDI-файл в этом приложении без каких-либо проблем. Экспортируйте отредактированные треки в различные форматы, такие как .wav, .mp3 и Flac. Качество музыки останется наилучшим даже после экспорта. Он также имеет функцию микшера. Вы можете смешивать разные биты в своем треке и выполнять некоторые настройки.

Вопросы и ответы

Q. Могу ли я редактировать музыку в этом приложении?

Да, вы можете легко редактировать свои треки профессионально с помощью этого приложения. Доступно так много эффектов и мощных инструментов для создания лучшей и высококачественной музыки.


Q. Это доступно в магазине Google Play?

Да. это приложение доступно в магазине Google Play, но вам нужно будет купить это приложение, чтобы загрузить его. Это дорогое приложение, но зато оно предоставляет лучшие инструменты и эффекты для редактирования треков.

Q. Как скачать это приложение бесплатно?

Если вы хотите загрузить это приложение бесплатно, загрузите полную версию Apk приложения с нашего веб-сайта и правильно установите ее на свое устройство.

Изображений

FL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio Mobile

Ролики

Комментарии

FL Studio Mobile

Version v3.3.10
Android Version Android 3.2
Category Music and audio
Languages English / Russian
Developer Image-Line
84.5% (968 Ratings)

Download

Description

FL Studio Mobile is a great digital audio workstation app available on android. It works on almost every android device. The interface of this app is in classic FL and mix with modern interface. It has some samples and instruments in it. User can also purchase new samples and instruments from the in-app shop. It is a great music app for every song music editor.

It has a clean, sleek and modern look and every useful feature is already on the screen. All the buttons are in good shape and size for better experience. Bounce the track easily to various formats including .mp3 and .wav. Email your edited track without even saving. Create your own music with this app. Produce music anywhere and anytime easily.

It has high quality and powerful tools. Synthesizers, sampler drum kits and sliced-loop beats are the advance tools of this app. You can use step sequencer for fast percussion programming. It has virtual piano and drum pads to create your own music. It has great quality and your songs will be more professional with this app.

It has so many effects and presets. These effects will enhance your music to new level. Auto Ducker, Auto Pitch, Chorus Compressor, Limiter, Parametric Equalizer, Flanger, Distortion, Reverb, Tuner, Delays, Phaser and Stereoizer are the effects in this app. You can even edit these effects to make your own preset in the app.

It also supports MIDI file import and export. You can easily edit your MIDI file in this app without any problem. Export your edited tracks in different formats such as .wav, .mp3 and Flac. Quality of the music will remain best even after exporting it. It also has mixer feature. You can mix different beats in your track and perform some adjustments.

FAQs

Q. Can I edit my music in this app?

Yes, you can easily edit your tracks professionally with the help of this app. There are so many effects and powerful tools available to create best and high quality music.

Q. Is it available on Google play store?

Yes. this app is available on google play store but you will need to buy this app in order to download it. It is expensive app but in return, it provides the best track editing tools and effects.

Q. How to download this app for free?

If you want to download this app for free, then download the complete Apk version of the app from our website and install it in your device properly.

Images

FL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio MobileFL Studio Mobile

Videos

Comments

  1. Lil
    Lil January 19, 2021 00:10

    Audoi

    1. Dinesh
      Dinesh May 4, 2021 15:16

      DN

      0 0
  2. Devendra
    Devendra May 7, 2021 09:45

    Hii

  3. Baadiach
    Baadiach June 5, 2021 11:27

    Bns

  4. Subscribe To JacobPLAYZgt Gaming
    Subscribe to JacobPLAYZgt Gaming July 4, 2021 04:47

    the download link doesn't work... I'm trying to switch from Bandlab to this for free... please get it fixed. also subscribe to JacobPLAYZgt Gaming on yt

  5. Bikram Dolai
    Bikram Dolai July 30, 2021 07:45

    Nc