FF Макс АПК

Версия v2.102.1
Версия Android 4.1 and up
Категория действие
Языки English
Разработчик Garena International I
96.33% (736 Рейтинги)

Скачать

Описание

FF Max (Free fire Max APK) - это переработанная версия бесплатного огня с максимальным удовольствием от сражений. Эта удивительная игра в жанре MOBA, которая погружает вас в атмосферу, неотличима от первой. Палочка улучшения расположена в левой половине экрана, и вы можете использовать ее для управления своей личностью.

Кроме того, кнопки для стрельбы, перезарядки, приседания, отдыха и прыжка находятся как минимум на одной стороне. Всякий раз, когда вы случайно обнаруживаете оружие, кейс, транспортное средство или подъезд, вы можете подключиться к нему, нажав на пружинную кнопку. В правом верхнем углу дисплея вы можете посмотреть на свой запас, что позволяет вам выбрать оружие, которое вы хотите использовать.

MOBA-игры лучше всего подходят для привлечения игроков со всего мира. PUBG — очень любимая игра во всем мире, и эта игра MOBA похожа на PUBG с точки зрения игрового процесса, графики, стиля боя и других особенностей. Следовательно, эта игра в жанре MOBA также имеет большую базу игроков с миллионами пользователей по всему миру.

Эта боевая сага разворачивается так же, как и любая другая королевская битва. В нужный момент вы должны прыгнуть с парашютом над островом. Когда вы приземлитесь, первая миссия — как можно быстрее отследить оружие. В противном случае вы станете жертвой других игроков. Вы должны быть осторожны с силовым полем, так как оно отскакивает от размера проводника, и если вы рискнете выйти наружу в любую секунду, оно рухнет для вас. К счастью, вы можете использовать свои автомобили, если вы где-то позади.

Особенности ФФ Макс

Основное отличие образцовой адаптации от этой игры — общие иллюстрации. В форме Max вам доступен практичный выбор, который работает на большинстве современных мобильных телефонов Android. Игра отличима от других. Однако случаи и боевые приемы в чем-то одинаковы.

Эта максимальная версия игры представляет собой исключительную королевскую битву, которая предлагает колоссальное удовольствие и привыкание к игровому пониманию. Поистине невероятный вариант для тех, кто хочет принять участие в подобной игре.

Развернутая версия

Эта игра была создана, чтобы предложить лучший опыт королевской битвы. Все бесплатные пожарные для участия в нашей экспертизе по конкретному пожарному каналу. Это довольно приятная игра, в которую может играть каждый.

Система управления в этой игре банальна. На левой стороне дисплея расположена полоса прокрутки. Все остальные кнопки, такие как кнопки цели, перезагрузки, приседания, задержки и поиска, лучше всего подходят для этого.

Макс. функции

Присутствуют реалистично выглядящая 3D-графика и превосходный высококачественный мод для видеоигр. Вы можете слышать своих ближайших врагов с помощью 3D-звука. Кнопки управления настраиваются. Присутствует режим, чтобы играть в него нежась. Принимая в них участие, вы сможете выбрать понравившийся ассортимент бродячих персонажей и наслаждаться. Актуальное оружие и скины также доступны для придания естественного вида. Также присутствуют потрясающие предметы одежды, багаж, головные уборы и кроссовки.

FF MAX APK скачать 22 — это обычная игра в жанре фрифаер, которая представляет собой такое же столкновение, как и первая игра, с лучшими иллюстрациями и более высокой целью. Вы можете создать пятьдесят игроков, десять минут, остров, много оружия и только одного победителя. Вы можете легко скачать фреймворк управления, который очень легко получить в этой игре после скачивания. Полоса скорости расположена в левой половине экрана, и вы можете использовать свое поведение. Например, клавиша для стрельбы, ветра, перезагрузки, спуска и отскока расположена с правой стороны.

Он имеет отличное и удивительное качество 3D-иллюстраций. Звук также 3D, чтобы слышать звуки шагов аниме, идя и находя своих ближайших врагов.

Как получить еженедельное и ежемесячное членство

Руководство по игре находится в верхнем левом углу. И может быть загружен очень быстро, как и другие игры, APK.island может запланировать, что вам нужно бросить. Вы приземляетесь, цель состоит в том, чтобы получить оружие; если у вас нет оружия, другие игроки могут вас убить.

Настраиваемые элементы управления

Набор режимов доступен для игры и оценки. Выберите одного из потрясающих персонажей и оцените игру с ними — наборы красивых и настоящих скинов. Доступно оружие. Также доступны невероятные и массивные предметы одежды, такие как мешки, кепки и обувь.

Регулярные обновления

Каждая версия этой игры содержит множество улучшений и исправлений, благодаря которым играть в игры становится для вас более интересным и захватывающим. Примечания к игре обновлены, многие функции улучшены, а также добавлены некоторые новые элементы, чтобы сделать игру более удобной.

В этой версии обновлены следующие функции

Кредитная система
Улучшение в системе отчетов
Функция сообщения в голосовом чате
Бесплатные персонажи со ссылкой
Новый персонаж Кента
Переделка (А124, Никита, Стеффи)
Балансировка (Кэролайн, Отон, Рафаэль, Тива)
Новое улучшаемое абсолютное оружие
Новое оружие: G36

Загрузка и установка

Нажмите на данную кнопку загрузки. Размер игры довольно большой, поэтому придется дождаться скачивания. После загрузки файла откройте настройки своего устройства и разрешите установку из неизвестного источника. После разрешения откройте этот файл и завершите установку.

Вывод

Free fire Max разворачивается так же, как и в любой другой королевской битве. В противном случае вы станете жертвой других игроков. Игра отличима от других. Однако случаи и боевые приемы в чем-то одинаковы. Это исключительный королевский бой, который предлагает колоссальное удовольствие и привыкание к игровому пониманию. Все бесплатные пожарные для участия в нашей экспертизе по конкретному пожарному каналу. Это приятная игра, в которую может играть каждый. Естественно выглядящая 3D-графика и превосходное высокое качество. Присутствует режим, чтобы играть в него нежась.

Полоса скорости расположена в левой половине экрана, и вы можете использовать свое поведение. Например, клавиша для стрельбы, ветра, перезагрузки, спуска и отскока расположена с правой стороны. Он имеет превосходное и удивительное качество 3D-иллюстраций - множество красивых скинов и подлинных. Также доступны невероятные и массивные предметы одежды, такие как мешки, кепки и обувь. Каждая версия FF MAX APK содержит множество улучшений и исправлений, благодаря которым игры становятся для вас более интересными и захватывающими. Ответ: Если кому-то нужно получить этот APK-файл, мы проверим соответствующий APK в приложении Google и позволим клиентам получить его очень быстро. Что помогает минимизировать количество ошибок?

Вопросы и ответы

Q. Эта игра требует разрешения неизвестного источника?

Да, эта игра запросит у вас разрешение неизвестного источника

Q. Что нового в этой максимальной версии?

Эта версия игры может быстро бегать и убивать врагов

Изображений

FF Макс АПКFF Макс АПКFF Макс АПКFF Макс АПКFF Макс АПКFF Макс АПК

Ролики

Комментарии

FF Max APK

Version v2.92.1
Android Version 4.1 and up
Category Action
Languages English
Developer Garena International I
97.75% (488 Ratings)

Download

Description

FF Max(Free fire Max APK) is rejigged version of free fire with maximum battling joy. This amazing MOBA title which lowers you in and comes upon this is indistinguishable from the primary. The improvement stick is located at the left 1/2 of the display, and you could put it to use to manipulate your personality.

Also, the buttons to shoot, reload, duck, rests, and jump are on at least one side. Whenever you coincidentally discover a weapon, a case, a vehicle, or an entryway, you can connect to it by tapping the spring-up button. In the display's higher proper nook, you could look at your stock, which lets you choose the weapon you want to utilize.

MOBA games are at their extreme best when it comes to attracting players from all over the globe. PUBG is an extremely loved game all over the globe and this MOBA game is similar to PUBG in terms of gameplay, graphics, battling style and other features. Hence this MOBA title has also a great player base with millions of users all over the globe.

This battling saga unfurls much the same as some other fight royale. At the right second, you have to parachute over the island. When you land, the first mission is to track down the weapons as fast as possible. Otherwise, you will be the casualty of other players. You must be cautious with the power field since it recoils the size of the guide, and if you venture outside at any second, it's down over for you. You can, fortunately, utility your vehicles on the off chance that you have at any point along behind.

Features of FF Max

The primary distinction between exemplary adaptation and this game is its general illustrations. In the Max form, there is a practical choice available for you that runs on most of the current android cell phones. The game is distinguishable instead of others. However, the occasions and fight passes are somewhat the same.

This max version of the game is an exceptional royal fight that offers colossal fun and habit-forming game insight. A genuinely incredible option for the individual who needs to take a part in a similar game.

Maximized Version

This game was generated to offer the best quality battle royale expertise. All Free firefighters to take part in our expertise by particular fire link. It is quite an enjoyable game to play for everyone.

The management system of this game is commonplace. On the left facet of the display, the scrolling bar is situated. All other buttons like the Equally, the goal, reboot, duck, delay, and sear buttons are best on this.

Max Features

Realistic-looking 3D graphics and superb High-quality video game mod are present. You can hear your nearest enemies on foot with 3D sound help. Control buttons are customizable. A mode is present to play luxuriate in it. In taking part in them, you can select your favourite assortment of wandering characters and luxuriate. Actual weapons and skins are also available to bring a natural look. Stunning garments, baggage, hats, and sneakers are also present.

FF MAX APK download 22 is a conventional free-fire type that presents a similar encounter as the first game with better illustrations and a higher goal. You can create fifty players, ten minutes, an island, many weapons, and only one victor. You can easily download the control framework, which is very easy to get this game after downloading. The speed bar is located on the left half of the screen, and you can utilize your behavior. Such as, the key to shoot, wind, reload, down, and bounce is placed on the right side.

It has excellent and astonishing 3D illustration quality. Sound is also 3D to hear animes foot sounds by walking and finding your closest foes.

How To Get Weekly & Monthly Membership

The guidance about the game is in the upper left corner. And can be downloaded very quickly, just like other games APK.island can schedule you you need to drop. You land down the objective is to get a weapon; if you don't get a weapon, other players could kill you.

Customizable Controls

A bundle of Modes is available to play and appreciate. Pick up one character from astounding and appreciate playing with them—bundles of beautiful skins and genuine. Weapons are available. Incredible and massive garments are also available, like sacks, caps, and shoes.

Regular Updates

Every Version of this game comes with lots of improvements and fixes, due to which playing games becomes more interesting and exciting for you. The game notes are updated, many features improve, and some new items are added to give players a better experience.

The following features are updated in this version

  • Credit System
  • Improvement in Report system
  • Reporting feature in voice chat
  • Free characters with a Link
  • New Kenta Character
  • Rework (A124, Nikita, Steffie)
  • Balancing (Caroline, Otho, Rafael, Thiva)
  • The new upgradeable ultimate weapon
  • New Weapon: G36

Download & Installation

Click on the given download button. The size of the game is quite large, so you have to wait for the download. After downloading the file, open your device setting and allow the installation from an unknown source. After allowing permission, open this file and complete installtion.

Conclusion

Free fire Max unfurls much the same as some other fight royale. Otherwise, you will be the casualty of other players. The game is distinguishable instead of others. However, the occasions and fight passes are somewhat the same. It is an exceptional royal fight that offers colossal fun and habit-forming game insight. All Free firefighters to take part in our expertise by particular fire link. Which is an enjoyable game to play for everyone. A natural looking 3D graphics and superb High quality. A mode is present to play luxuriate in it.

The speed bar is located on the left half of the screen, and you can utilize your behaviour. Such as the key to shoot, wind, reload, down, and bounce is placed on the right side. It has excellent and astonishing 3D illustration quality—bundles of beautiful skins and genuine. Incredible and massive garments are also available, like sacks, caps, and shoes. Every Version of FF MAX APK comes with lots of improvements and fixes, due to which playing games becomes more interesting and exciting for you. Ans: If someone needs to obtain this APK file, we'll test the related APK on the Google app and permit customers to obtain it very quickly. What helps to minimize the bugs?

 

FAQs

Q. Does this game require Unknown Source permission?

Yes, this game will ask you for an unknown source's permission



Q. What's new in this max version?

This version of the game can run fast and kill enemies

Images

FF Max APKFF Max APKFF Max APKFF Max APKFF Max APKFF Max APK

Videos

Comments