LEGO Ninjago Тень Ронина

Версия v2.1.1.02
Версия Android Android 4.0.3
Категория Приключения
Языки English / Russian
Разработчик Warner Bros. International Enterprises
83.31% (5391 Рейтинги)

Скачать

Описание

LEGO Ninjago Shadow of Ronin - это 3D-игра LEGO Ninja для Android. Это сюжетная игра. У него интересный игровой процесс с множеством функций. Эта игра хорошо оптимизирована для всех устройств. Это бесплатная игра. Исследуйте мрачные истории в игре.
У него потрясающая 3D и хорошо детализированная графика. Визуальные эффекты потрясающие и делают игру еще интереснее. Исследуйте регион ниндзя и сражайтесь с темными монстрами в игре. Сражения в этой игре основаны на культовых локациях из сериалов, таких как Ледяной храм, Токсичные болота, Таинственный новый остров и т. Д. Тренируйте своего ниндзя и изучайте новые навыки, чтобы побеждать боссов.
Исследуйте Ниндзяго на протяжении всей игры. У него отличное расположение элементов управления, которое очень легко понять. Раскройте тайны ниндзя и изучите новые техники. В этой игре доступно множество обсидианового оружия. Откройте для себя секреты этих мощных инструментов.
В игре так много злодеев, как классический злодей Serpentine, ниндроиды и т. Д. Управляйте крутыми транспортными средствами и управляйте мощными самолетами в игре. Найдите драконов и управляйте ими по своему усмотрению. Решайте головоломки и используйте силы, чтобы сокрушать врагов.
В нем улучшена графика и элементы управления. Дайте волю силе Кружитцу, чтобы легко уничтожать врагов и боссов. В этой игре предстоит решить множество головоломок. Он имеет виртуальный джойстик, а также поддерживает беспроводные контроллеры для лучшего опыта. Загрузите эту игру и начните приключение ниндзя.

Вопросы и ответы

Q. Могу ли я скачать эту игру из Google Play?

Да! Вы определенно можете найти эту игру в Google Play и легко скачать оттуда.


Q. Эта игра безопасна для скачивания?

Да, эта игра абсолютно безопасна для загрузки и не содержит вирусов, которые потенциально могут помешать работе вашего устройства.

Q. Эта игра бесплатна?

Да, эта игра абсолютно бесплатна, и вы можете наслаждаться ею без ежемесячной подписки.


Q. Доступна ли эта игра во всем мире?

Да, эта игра доступна по всему миру, и вы можете получить к ней доступ из любого места.

Изображений

LEGO Ninjago Тень РонинаLEGO Ninjago Тень РонинаLEGO Ninjago Тень РонинаLEGO Ninjago Тень РонинаLEGO Ninjago Тень РонинаLEGO Ninjago Тень Ронина

Ролики

Комментарии

LEGO Ninjago Shadow Of Ronin

Version v2.0.1.5
Android Version Android 4.0.3
Category Adventures
Languages English / Russian
Developer Warner Bros. International Enterprises
94.53% (860 Ratings)

Download

Description

LEGO Ninjago Shadow of Ronin is a LEGO ninja 3D game on android. It is a story based game. It has interesting gameplay with tons of features. This game is well optimized for all devices. It is a free to play game. Explore the dark stories in the game.

It has amazing 3D and well-detailed graphics. Visual effects are stunning and make the game more awesome. Explore the ninja region and fight with dark monsters in the game. Battles of this game are based on iconic locales from the TV series such as Ice Temple, The Toxic Bogs and Mysterious New Island etc. Train your ninja and learn new skills to defeat bosses.

Explore Ninjago throughout the game. It has a great control layout which is very easy to understand. Discover the mysteries of ninjas and learn new techniques. There are many Obsidian weapons available in this game. Discover the secrets of these powerful tools.

There are so many villains in the game such as the Serpentine classic villain and Nindroids etc. Drive cool vehicles and fly powerful jets in the game. Find dragons and fly them according to your choice. Solve puzzles and unleash powers to smash enemies.

It has improved graphics and controls. Unleash Spinjitzu Power to destroy enemies and bosses easily. There are many puzzles to solve in this game. It has a virtual joystick and it also supports wireless controllers for better experience. Download this game and start ninja adventure.

FAQs

Q. Can i download this game from Google play?

Yes! You can definitely find this game on Google play and easily download it from there.

Q. Is this game safe for download?

Yes, this game is absolutely safe to download and it is free of any viruses that can potentially interfere with your device.

Q. Is this game free of cost?

Yes, this game is absolutely free of cost and you can enjoy it without any monthly subscription.

Q. Is this game available throughout the world?

Yes, this game is available throughout the world and you can access it from anywhere.

Images

LEGO Ninjago Shadow Of RoninLEGO Ninjago Shadow Of RoninLEGO Ninjago Shadow Of RoninLEGO Ninjago Shadow Of RoninLEGO Ninjago Shadow Of RoninLEGO Ninjago Shadow Of Ronin

Videos

Comments

  1. Ali Khan
    Ali khan December 8, 2020 17:41

    Very good

  2. Ali
    Ali December 8, 2020 17:42

    Very good game

  3. Kyle Schuze
    Kyle schuze January 27, 2021 02:13

    I want it

  4. Kyle Schuze
    Kyle schuze January 27, 2021 02:13

    I want it

  5. Blago Bakalski
    Blago Bakalski February 10, 2021 14:32

    787878

  6. KENAN
    KENAN April 4, 2021 13:09

    I want to play