ФИФА Мобильный Apk

Версия v20.0.03
Версия Android Android 5.1+
Категория спорт
Языки English
Разработчик NEXON Company
96.78% (622 Рейтинги)

Скачать

Описание

Это мобильное приложение представляет собой видеоигру-симулятор, которая переносит реалистичный футбол на поле со всеми вашими любимыми командами и футбольными звездами. Эта игра была предложена EA Mobile и опубликована EA Sports для IOS и Android. Вы любитель футбола, но хотите играть в нем в своей зоне комфорта? Вот решение для вас, все функции, содержащие симуляцию футбольного видео.

Футбол – одна из самых известных игр на планете. У него долгая история и такая же длительная практика. В эту игру играет бесчисленное количество людей по всему миру. это был источник различных достижений и улучшений в области надевания.

И оживил большое количество восторженных поклонников. Чтобы быть в курсе стремительного развития событий и развития футбола, была создана эта потрясающая видеоигра. Его первая версия была выпущена в 2016 году с особыми функциями, но теперь это приложение было полностью переработано специально для мобильных платформ. В нем есть функции действий, ежедневные события, новые возможности для создания вашей команды и онлайн-лига, соревнующаяся с другими игроками. Геймплей также был изменен на более удобный и динамичный. В этой игре вы сможете создать свою идеальную команду из футболистов со всего мира из крупнейших лиг. Это мобильное игровое приложение было создано с акцентом на лучший футбольный опыт с высокой наглядностью и графикой, а также на удовольствие от создания и развития вашей команды.

Особенности мобильного приложения FIFA

Это полноценная футбольная дизайнерская игра, содержащая огромное количество функций, которые делают ее идеальной для любого любителя футбола, чтобы испытать непревзойденные футбольные игры на своих мобильных устройствах.

Создайте свою команду

Создайте свою команду, используя настоящие клубы и игроков, не только от 11 до 11 онлайн-сражений, но и функцию «против действия». Управляйте командой и в полной мере используйте тактику и стратегии, чтобы участвовать в реальных битвах лиги.

Работайте, чувствуя себя оптимизированным для мобильных устройств

Эта игра поддерживает способы, приемы жестов и выбор кнопок в дополнение к автоматическому ручному управлению. Выбирайте подходящий вам способ и играйте бесплатно.

Нет условий для сброса

Нет никаких условий для сброса FIFA Mobile, поэтому вы можете продолжать использовать игрока, которого вы выиграли! Играйте много со своей идеальной командой.

Различные варианты игры на ваш вкус

Полная игра от 11 до 11, против приемов действий, чтобы завершить количество голов в течение срока. Лига-симулятор, в которой вы можете испытать повышение и понижение в должности. Как в реальных матчах лиги, используя тактику и стратегию для управления командой и ведения мяча.

Система обмена игроками

Вы можете свободно покупать и продавать своих игроков, используя трансферный рынок. Вы можете обменять своих игроков на игрока, который вам нужен для вашей команды.
Различные системы, которые могут приобретать игроков и команды. В FIFA Mobile есть различные конкурсы, которые могут приобретать команды и игроки, давайте развивать свою команду и игроков, используя различные конкурсы.

Управление командой

Получите полный контроль над своей командой и заменами, игровыми позициями и исполнителями стандартных положений с помощью новых функций управления командой. В команде меню выбрало ваших лучших сборщиков кусков и вашего капитана. Можно выбрать следующее:

пенальти
короткий штрафной удар
Длинный штрафной удар
Исполняющий левый угол
Исполняющий правый угол
Капитан

Выбирайте идеалы и Героев

Создайте группу, состоящую из футбольных легенд, включающую более 100 величайших КУМИРОВ, от Зидана и Бекхэма до Роналду и Мальдини. Отдайте должное некоторым из самых значимых футболистов с помощью новых Героев, занимающихся профессией, зарабатывающих невероятные минуты благодаря лучшим выборам фанатов, таким как Сульшер и Ди Натале.

Мобильная бета-версия ФИФА

После огромной задержки бета-версия FIFA Mobile 22 наконец-то здесь! Предположим, вы играете в FIFA Ultimate Team и FUT Draft.
Теперь вы можете ожидать больше улучшений в текущем году вниз. Чтобы даже улучшить игру, мы решили ненадолго открыть бета-версию FIFA Mobile 22.

Некоторые дополнительные свойства

Ежедневные квесты
Просто звездный пропуск
Новые витрины и пакеты магазинов
Базовые игроки, базовые игроки-значки и игроки-события
Трансферный рынок
Аудиокомментарии и стадионные спецэффекты
Обновленные визуальные эффекты с новыми настройками графики
Мини-события с играми и матчами на ловкость
Новые меню и пользовательский интерфейс

Как скачать и установить

Fifa Mobile доступна для Google Play и Apple Play Store. Вы также можете скачать это приложение с этой страницы. Скачать FIFA Mobile можно совершенно бесплатно. Но бета-версия этого приложения недоступна для стран за пределами Индии, Румынии и Канады.
Прежде всего, нажмите кнопку загрузки, указанную на этой странице.
Дождитесь завершения процесса загрузки, который может занять минуту или две, если подключение к Интернету плохое, загрузка может занять много минут.
После завершения загрузки найдите вкладку «Безопасность» в настройках основного устройства и разрешите установку приложений из неизвестных источников.
После этого найдите и откройте загруженный файл apk.
Нажмите на опцию установки во всплывающем окне файла apk, чтобы завершить установку.
Нажмите на опцию воспроизведения и создайте свою учетную запись, используя адрес электронной почты или пароль. Вот и все! Вы готовы испытать реалистичную симуляцию футбола.

Вывод

Fifa Mobile — известная портативная игра, которая имитирует футбольные матчи. Fifa Mobile 22 — это элитная футбольная исполнительная игра, в которой есть все, что вам нужно, чтобы вывести свою команду на вершину. Это идеальная сцена для всех фанатиков прекрасной игры, в нее несложно играть и весело застрять. Игроки получат настоящий футбольный опыт, от режима соревнований до повседневных живых игр. Игра доступна на разных этапах, таких как Android и iOS.

Вопросы и ответы

Q. Как покупать и менять формы в FIFA Mobile?

Чтобы приобрести и изменить юниты в FIFA универсал, вам следует посетить магазин вашего решения и выбрать нужный набор для покупки. Всякий раз, когда вы выбираете единицу, вы попадете на страницу, где вы можете ввести свое имя игрока и секретный ключ. После вхождения в эти тонкости вам захочется купить устройство и передать его на свой счет.


Q. Сколько ГБ мобильных приложений Fifa?

0,1 ГБ, Fifa Mobile весит около 90-100 МБ и доступна в Google и магазине приложений.

Изображений

ФИФА Мобильный ApkФИФА Мобильный ApkФИФА Мобильный ApkФИФА Мобильный ApkФИФА Мобильный ApkФИФА Мобильный Apk

Ролики

Комментарии

Fifa Mobile Apk

Version v8.0.10
Android Version Android 5.1+
Category sport
Languages English
Developer NEXON Company
99.82% (549 Ratings)

Download

Description

This mobile app is a simulation video game that brings a realistic action of football on the field with all your favorite teams and football stars. This game was put forward by EA Mobile, and published by EA Sports for IOS and Android. Are you a football lover, but want to play it in your comfort zone? Here is the solution for you, the all feature containing football video simulation

Football is one of the most famous games on the planet. It has a long history and a similarly lengthy practice. The game is played by countless individuals around the world. it has been the wellspring of various advancements and enhancements to the donning field.

And has enlivened a large number of enthusiastic fans. To stay aware of the fast turn of events and advancement of football, this amazing video game was made. Its first version was released in 2016 with specific features, but now this app has undergone a complete redesign specifically for mobile platforms.It has action features, daily events, new opportunities for building your team, and an online league competing with other players. The gameplay has also been changed to more user-friendly and dynamic. In this game, you get to build your ultimate team of global football players from the biggest leagues. This mobile gaming app has been created with a focus on the best football experience with high visibility and graphics as well as the fun of creating and growing your team.

Features of FIFA Mobile Apk

This is a complete football design game and contains a huge amount of features that make it a perfect grab for any football lover to experience ultimate football gaming on their mobiles.

Build your team

Creating your team using real clubs and players, not only 11 to 11 online battels, but also vs action feature.Manage team and make full use of tactics and strategies to make real league battles.

Operate Feeling Optimized for Mobile

This game support ways, gesture techniques, and button option in addition to automatic manual operation. Chose the method that suits you and play free.

No condition to reset

There is no condition to reset Fifa mobile, so you can continue to use the player you have won! Play a lot with your ideal team.

Various play options to suit your taste

A full of 11 to 11 game, vs action techniques to complete for the number of goals within the time limit. A simulation league where you can experience promotion and demotion. Like real league matches, using tactics and strategies to manage the team and dribble.

 Player exchange system

You can freely buy and sell your player by utilizing the transfer market. You can exchange your players for the player you need for your team.

 Various systems that can acquire players and teams

 In FIFA mobile there are various contests that teams and players can acquire, let’s grow your team and players by utilizing various contests.

 Team management

Take full control of your team and substitutions, in-game positions, and set-piece takers with new team management features. In the team, the menu chose your best piece takers and your captain. The following can be selected:

  • Penalty taker
  • short free-kick
  • Long free-kick
  • Left corner taker
  • Right corner taker
  • Captain

 Choose ideals and Heroes

Construct a group loaded with football legends, with more than 100 of the greatest ICONs, from Zidane and Beckham to Ronaldo and Maldini. Commend a portion of football's most significant players with new Heroes, addressing profession making extraordinary minutes from fan top choices like Solskjær and Di Natale.

Fifa mobile Beta version

After a huge delay, FIFA Mobile 22 Beta Version is at long last here! Assuming you is playing FIFA Ultimate Team and FUT Draft.

You can now anticipate more enhancements in the current year down. To improve the game even, we have chosen to open up the beta variant of FIFA Mobile 22 for a brief timeframe.

 Some Extra properties

  • Daily quests
  • Simply star pass
  • New Storefront and Store Packs
  • Base Players, Base Icon Players, and Event Players
  • Transfer Market
  • Audio Commentary & Stadium SFX
  • Upgraded Visuals with new Graphic Settings
  • Mini-Events with Skill Games and Matches
  • New Menus and UI

    How to Download and Install

    Fifa mobile is available for google play and the apple play store. You can also get this app form this page.Fifa mobile is completely free to download. But the beta version of this app is not available for countries outside of India, Romania, and Canada.

    • First of all, click the download button given on this page.
    Wait for completion of download process which may take a minute or two, if the internet connection 
    • is poor then download may prolong to many minutes
    • After completion of download stint, find the security tab in your main device setting and allow the installation of apps from unknown sources.
    • After that, locate & open the downloaded apk file.
    • Click on the install option in apk file popup to complete installation stint.
    • Tap to the play option and create your account by using an e-mail or password.

    That's all! You are ready to experience a realistic simulation of football.

     Conclusion

    Fifa Mobile is a famous portable game that mimics the experience of playing football matches. Fifa Mobile 22 is an elite football executive game that has all that you want to take your group to the top.It's the ideal stage for all fanatics of the lovely game, and it's not difficult to play and amusing to stall out into. Players will partake in a valid football experience, from competition mode to everyday live games. The game is accessible on various stages like Android and iOS.

FAQs

Q. How to Buy and Change Kits in FIFA Mobile?

To purchase and change units in FIFA versatile, you should visit the store of your decision and select your desired pack to buy. Whenever you have chosen the unit, you will be taken to a page where you can enter your player name and secret key. After entering these subtleties, you will want to buy the unit and have it conveyed to your record.






Q. How many GB's Fifa mobile apps?

0.1 GB, Fifa mobile is about 90-100 MB's and available on google and the app store.

Images

Fifa Mobile ApkFifa Mobile ApkFifa Mobile ApkFifa Mobile ApkFifa Mobile ApkFifa Mobile Apk

Comments