Интернет-кафе Симулятор Apk

Версия v1.91
Версия Android 4.1 and up
Категория Симуляторы
Языки English / Turkish
Разработчик Cheesecake Dev
97.18% (568 Рейтинги)

Скачать

Описание

Internet Café Simulator - одна из тех игр, которые требуют от вас опыта работы. Вам придется выйти из дома и открыть интернет-кафе. Это моделирование игра требует вашей напряженной работы, чтобы сделать место работоспособный достаточно, чтобы развлечь своих клиентов.

Геймплей включает в себя ваши усилия, чтобы освободившееся пространство было полезным для настройки нескольких систем для людей. Игроки полностью заняты работой по обслуживанию и развитию, а также усовершенствованию и оснащению интернет-кафе. Вы должны постоянно обновлять компьютеры, чтобы предоставлять клиентам лучшее обслуживание.

В ваше кафе будет приходить множество клиентов, которые хотят удовлетворить свои требования к играм, работе или чему-то еще. Это зависит от вас, чтобы обслужить их наилучшим образом в соответствии с их требованиями и целью, с которой они посетили ваше кафе. В симулятор интернет-кафе игра ведется от первого лица, и вы попадаете в ситуацию, когда вы являетесь владельцем интернет-кафе.

Элементы управления удобны, так как вам нужно перемещать, вращать телефон, чтобы настроить вид и общаться с помощью символа руки. Зарабатывайте больше денег, обслуживая достаточное количество клиентов, и даже можете покупать биткойны в игре. Набрав очки и заработав достаточно денег, вы также можете получить больше мест, чтобы превратить их в другой филиал вашего кафе.

Имея под рукой столько плюсов, у игры также есть минусы, о которых хорошо позаботилась версия APK. APK-файл Internet Café Simulator имеет более подробную графику, особенно при загрузке на телефон результат становится намного лучше. Кроме того, APK-файл Internet Café Simulator также имеет неограниченные деньги и множество других полезных функций для удобства игроков.

ОСОБЕННОСТИ APK-МОДУЛЯТОРА ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Безграничные деньги, чтобы спасти вас от банкротства.
 
Реалистичная графика HD для плавной игры.
 
Новые обновления продолжают обновляться для продвинутых игр.
 
Покупайте больше игр, чтобы привлечь больше клиентов.
 
Станьте знаменитым и расширьте свой бизнес, сдавая в аренду больше мест.
 
Для установки игры не требуется root и лицензия.

ИНТЕРНЕТ КАФЕ СИМУЛЯТОР APK СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Щелкните ссылку для загрузки, чтобы начать процесс загрузки.
 
Разрешите устройству разрешить загрузку в него, если будет предложено.
 
Назначьте любую папку вашего устройства для сохранения этого файла после загрузки.

ИНТЕРНЕТ КАФЕ СИМУЛЯТОР APK РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Разрешите устройству принять файл, включив параметр неизвестного источника.
 
Загрузите файл по ссылке, предоставленной вам на сайте.
 
Сохраните файл в любой папке вашего устройства.
 
Установите APK-файл Internet Café Simulator.
 
Откройте приложение и приготовьтесь к делу.

ВЫВОД

Игры-симуляторы всегда заставляют задуматься и интригуют. Поскольку они требуют от игрока участия в игре не только для развлечения, но и для изучения чего-то нового, эти игры приносят максимум удовольствия игроку. APK-симулятор интернет-кафе - одно из таких приложений, которое требует от игрока решимости начать свой бизнес и сделать его крупным, зарабатывая больше денег и предоставляя клиентам хорошее обслуживание. В нем есть реалистичные визуальные эффекты и трехмерные персонажи, чтобы сделать его более ощутимым.

Вопросы и ответы

Q. Что такое симулятор интернет-кафе?

Симулятор Интернет-кафе - это реалистичная игра-симулятор. Он основан на жизни персонажа, которым управляют игроки, которые арендовали интернет-кафе, и теперь его работа состоит в том, чтобы заботиться о нем и делать его более работоспособным. По сути, речь идет об освоении бизнеса и его расширении за счет модернизации кафе, чтобы обслуживать больше клиентов.


Q. Как играть в Симулятор Интернет-кафе?

Игра в симулятор интернет-кафе не является крепким орешком. Вам просто нужно переместить экран, чтобы переместить вид. Джойстик предназначен для перемещения объектов. Символ руки предназначен для общения, и вы можете отслеживать клиентов, которые не платят, глядя на сумму денег.

Изображений

Интернет-кафе Симулятор ApkИнтернет-кафе Симулятор ApkИнтернет-кафе Симулятор ApkИнтернет-кафе Симулятор ApkИнтернет-кафе Симулятор ApkИнтернет-кафе Симулятор Apk

Ролики

Комментарии

Internet Cafe Simulator Apk

Version v1.4
Android Version 4.1 and up
Category Simulators
Languages English / Turkish
Developer Cheesecake Dev
98.64% (515 Ratings)

Download

Description

Internet Café Simulator is one of those games that require you to have an experience of a work. You will have to leave your home and get to set up an internet café. This simulation game requires your hard work to make the place workable enough to entertain your clients.

The gameplay includes your efforts to make a left out space useful for setting up several systems for people. Players are indulged in a full time job of maintaining and developing and advanced and equipped internet cafe. You have to keep upgrading the computers to provide better service to the customers.

There will be many type of clients coming to your café to get their requirements of games, jobs, or any other fulfilled. It depends upon you to serve them the best as per their demands and the purpose they have visited your café. Internet café simulator is played with first person’s perspective and it puts you in a situation where you are an owner of a cyber café.

The controls are convenient as you need to move rotate the phone to adjust the view and Communicate using the hand symbol. Earn more money by catering enough customers and can even purchase bitcoins in the game. After scoring and earning enough money you can also get more places to turn them into another branch of your café.

With so many pros at hand the game also has cons that are well taken care of by the APK version. Internet Café Simulator APK has more detailed graphics especially when downloaded on phone the result gets much better. Moreover, Internet Café simulator APK also has unlimited money and many other worth appreciable features for the convenience of players.

INTERNET CAFÉ SIMULATOR APK FEATURES

Limitless money to save you from being bankrupt.

Realistic HD graphics for smooth gaming.

New updates keep upgrading for advanced gaming.

Purchase more games to attract more clients.

Get famous and expand your business by renting out more places.

No root and license required to install this game.

INTERNET CAFÉ SIMULATOR APK DOWNLOAD GUIDE

Click on the download link to start the process of downloading.

Allow the device to let it be downloaded in it if asked.

Assign any folder of your device to save this file after downloading.

INTERNET CAFÉ SIMULATOR APK INSTALL GUIDE

Grant permission to the device to accept the file by switching on the unknown source option.

Download the file using the link given to you by the website.

Save the file in any folder of your device.

Install Internet Café Simulator APK.

Open the app and get prepared for business.

CONCLUSION

Simulation games are always thought provoking and intriguing. Since they require player to be a part of game not just for entertainment but to learn something new these games bring the most out of player’s mind. Internet café simulator APK is one such app that asks for player’s determination to start a business and make it large through earning more money and by providing good service to the clients. It has got realistic visuals and 3d characters to make it more tangible.

FAQs

Q. What is internet café simulator?

Internet café simulator is a realistic simulation game. It is based on the life of a character that is controlled by the players who has rented out an internet café and now his job is to look after it and make it more workable. This is basically about settling in a business and expanding it by upgrading the café to serve more customers.

Q. How to play Internet Café Simulator?

Playing internet café simulator is not a hard nut to crack. You just need to move the screen to move the view. The joystick is to move the objects. A hand symbol is to communicate and you can keep track of the customers who do not pay by looking at the amount of money.

Images

Internet Cafe Simulator ApkInternet Cafe Simulator ApkInternet Cafe Simulator ApkInternet Cafe Simulator ApkInternet Cafe Simulator ApkInternet Cafe Simulator Apk

Videos

Comments