KAFA TOPU 2 APK

Версия v1.573
Версия Android Android 4.4+
Категория спорт
Языки English / Turkish
Разработчик Masomo Gaming
96.64% (745 Рейтинги)

Скачать

Описание

Kafa Topu также известен как Head ball 2. Это футбольная игра с поддержкой нескольких игроков, опубликованная Masomo Gaming. Он привлекает игроков к индивидуальным футбольным соревнованиям, проводимым среди игроков со всего мира. Эти игроки объединены в пары и должны соревноваться друг с другом.

В этой игре дается 90 секунд на каждый матч, в котором вы должны решить, быть проигравшим или победителем, и улучшать свои результаты с каждой победой. Игроки могут даже связать эту игру со своими идентификаторами в Google или Facebook, чтобы побаловать себя больше друзей и родственников и устроить им жесткое футбольное соревнование.

Чтобы ваша команда развивалась и лидировала, вам придется соревноваться в 5 лигах. По мере того, как вы продолжаете игру, одерживая победы в большинстве своих матчей, в конечном итоге вы сможете разблокировать различные предметы, чтобы еще больше улучшить производительность. У игроков есть возможность выбирать из 125 персонажей и различные другие стадионы, которые можно улучшать для матчей. Сражение и повышение очков каждый раз в каждом испытании вознаградят вас особыми бонусами.

Игра довольно интригующая, потому что ваши противники в этой игре - не ИИ-персонажи, а реальные люди. Кайф в том, что каждая команда будет стараться добиться победы, а вы должны быть успешной. Kafa Topu 2 ​​предлагает миссии каждый день, выполняйте их, чтобы заработать дополнительные очки.

Kafa Topu 2 ​​APK имеет улучшенные характеристики, чтобы мотивировать игроков оставаться в игре. Версия APK была создана, чтобы уменьшить платные аспекты, а также в ней уже удалены все ошибки для безопасной игры. Это в основном альтернатива для тех, кто хотел насладиться этой захватывающей игрой, не платя за ее загрузку и за ее функции.

KAFA TOPU 2 APK ОСОБЕННОСТИ

Доступно для бесплатного скачивания.

Не поддерживает рекламу.

Корень не требуется.

Покупки в приложении не поддерживаются.

KAFA TOPU 2 APK СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Перейдите в параметр настроек, а затем в панель безопасности.

Включите параметр Неизвестный источник.

Нажмите ссылку на этом веб-сайте, чтобы загрузить Kafa Topu 2.

Сохраните скачанную игру.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ KAFA TOPU 2 APK

Разрешите вашему устройству получить эту загрузку.

При необходимости включите опцию неизвестного источника.

Щелкните ссылку, чтобы загрузить этот файл apk.

Назначьте любую папку для загрузки этой игры.

Установите сохраненную и загруженную игру.

Запустите приложение и начните играть в игру.

ВЫВОД

Kafa Topu 2 ​​- это футбольный матч, в который играют две пары. Это многопользовательская игра, которая также поддерживает регистрацию в Facebook и Google. Противники - не боты, а настоящие игроки из разных уголков мира. Kafa Topu 2 ​​APK служит для бесплатной загрузки игры на любое устройство. Более того, он всегда удалял вирусы, чтобы сделать игру безопасной и надежной.

Вопросы и ответы

Q. Могу ли я играть в Kafa Topu 2 APK в автономном режиме?

Kafa Topu 2 APK нельзя играть в автономном режиме. Следовательно, для работы требуется подключение к Интернету.

Q. Как установить Kafa Topu 2 APK бесплатно?

Следуйте этим инструкциям, чтобы бесплатно установить Kafa Topu 2 APK.
• Разрешите вашему устройству получить эту загрузку.
• При необходимости включите параметр неизвестного источника.
• Щелкните ссылку, чтобы загрузить этот файл apk.
• Назначьте любую папку для загрузки этой игры.
• Установите сохраненную и загруженную игру.
• Запустите приложение и начните играть в игру.

Изображений

KAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APK

Ролики

Комментарии

KAFA TOPU 2 APK

Version v1.159
Android Version Android 4.4+
Category sport
Languages English / Turkish
Developer Masomo Gaming
98.44% (512 Ratings)

Download

Description

Kafa Topu is also known as Head ball 2. It is basically a multiple player supported soccer game that was published by Masomo Gaming. It engages the players in one-to-one soccer competitions held amongst players from across the globe. These players are paired up and they have to compete with each other.

This game gives 90 seconds for each match in which you have to decide either be a loser or be a winner and improve your scores with each win. Players can even connect this game with their Google or Facebook IDs to get more friends and family indulged and to give them a tough soccer competition.

To make your team nurture and be at the lead you will have to compete with 5 leagues. As you proceed with the game having victory in most of your matches, eventually you will be able to unlock various items to improve the performance more. Players have a chance to choose from 125 characters and different other upgradable stadiums for matches. Facing off and scoring better each time in each challenge will reward you with special bonuses.

The game is quite intriguing because your opponents for this game are not AI characters but they are real people. The thrill is that each team will try hard to achieve victory and you have to be the successful one. Kafa Topu 2 offers with missions every day, complete them to earn extra points.

Kafa Topu 2 APK have more enhanced characteristics to motivate the players for being intact with the game. The APK version has been created to diminish the paid aspects as well as it has got all the bugs already removed for safe gaming. This is mainly an alternative for those who wanted to enjoy this spectacular game without paying for its downloading charges and for its features.

KAFA TOPU 2 APK FEATURES

Available for free downloading.

Does not support any ads.

No root required.

No in-app purchases supported.

 

KAFA TOPU 2 APK DOWNLOAD GUIDE

Go to the settings option and then to the security panel.

Turn on the Unknown Source’s option.

Tap the link on this website to download Kafa Topu 2.

Save the downloaded game.

KAFA TOPU 2 APK INSTALL GUIDE

Allow your device to receive this download.

Enable the unknown source option if required.

Click the link to download this apk file.

Assign any folder for this game to be downloaded in.

Install the saved and downloaded game.

Launch the app and start playing the game.

CONCLUSION

Kafa Topu 2 is a soccer game that is played between two pairs. It is a multiplayer game that also supports signing up with Facebook and Google. The opponents are not bots rather they are real players from different parts of the world. Kafa Topu 2 APK serves the purpose of freely downloading the game onto any device. Moreover, it has always removed the viruses to make the game safe and reliable.

FAQs

Q. Can I play Kafa Topu 2 APK offline?

Kafa Topu 2 APK cannot be played offline. Hence, it requires an internet connection to work

Q. How to install Kafa Topu 2 APK for free?

Act upon these instructions to install Kafa Topu 2 APK for free.
• Allow your device to receive this download.
• Enable the unknown source option if required.
• Click the link to download this apk file.
• Assign any folder for this game to be downloaded in.
• Install the saved and downloaded game.
• Launch the app and start playing the game.

Images

KAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APKKAFA TOPU 2 APK

Videos

Comments